Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024
09:23
.
Меню сайта
ПСР-2009. День первый.

28.03.2009
Последняя ночь… Последний Тур…

Началась она с совещания с руководителями команд в 21-30. Правда, нашлись и такие руководители, которые перепутали время и прибыли на него в 21-00 (прибежав с электрички всего за 20 минут!!!!). На совещании обсуждался вопрос – могут ли команды принимать дальнейшее участие в соревнованиях или нет? В итоге снялись команды 11, 21, 23, 25. Все остальные продолжили свое участие. Команда 27 сняла одного участника, команда 8 сняла пострадавшего участника (кстати, у пострадавшего оказалась травма более серьезная, чем он сам предполагал в начале – перелом лодыжки с разрывом связок. На данный момент участник с загипсованной ногой находится на турбазе, он вполне бодрый и жизнерадостный).

Следующий этап – пресс-конференция. На данный этап собираются все команды. И каждая команда может задать главному судье соревнований любой вопрос, на который Валерий Николаевич сразу дает ответ. Этот этап пересекается с этапом Вопрос нулевого Тура. Если команда здесь задаст такой же вопрос, как и в интернете, то ей будет выставлена премия за этап Вопрос. После окончания пресс-конференции участникам были показаны: репортаж на 2 минуты, снятый телевидением о данных соревнованиях; официальный сайт соревнований; лучший сайт, на котором появляются новости с ПСР (город Томск); 30 фотографий с соревнований. Участники с огромным удовольствием посмотрели на самих себя…

Дальше группы разделились.

Группа Б – организует ночевку на деревьях, расположенных на территории базы. Участники спят на деревьях, заместитель руководителя и руководитель спят по очереди под деревом (один спит, другой дежурит). Причем от дерева, где спят участники, отходить не могут – иначе штраф.

Группа А – начинается маршрут. Перед маршрутом команды могут сдать заброски с ненужным снаряжение (главный судья обозначил, что водное снаряжение не пригодится). Первый этап на маршруте - Навесная переправа. Совместных групп не будет. Каждая команда работает самостоятельно. И для каждой судьи найдут нитку, т.е. все будут работать одновременно. Временного штрафа нет. Время работы – 1 час. ТШ этапа – 80 баллов. Первым на противоположный берег переправляется руководитель. После окончания этапа Переправа участники получат информацию о дальнейшей работе. Будем ждать!!!

Ночь завершилась
Подошли к концу и соревнования.

Что же происходило этой ночью?
Группа Б – проспали до 6-00 утра.

Группа А –на маршруте стартовали 23 команды, до Навесной переправы дошли всего 19. Когда руководители переправились на противоположную сторону и закрепили веревки их срочно вызвали на совещание (дополнительный этап с предъявление карточки главного судьи). Конечно, многие команды это дезорганизовало. Участники не знали, что происходит, так как у руководителей были изъяты все средства связи.
Но все-таки переправа была натянута и начался следующий этап. Задача – пройти маршрут, а к 6-00 утра прибыть на турбазу. На финише необходимо доказать, что проходили по этому маршруту (треки на навигаторе или фото).

В 6-00 для всех групп одновременно начался этап Тест, который проходил на площадке, возле здания турбазы. Участники отвечали на вопросы главного судьи, связанные с соревнованиями. А в 7-30 уже состоялось последнее совещание с руководителями команд. Соревнования завершились. Теперь у руководителей до 10-00 есть время, чтобы получить свои заброски, разобраться со страховыми взносами, привести себя в порядок. В 10-00 состоится официальное совещание, на котором будет утвержден протокол соревнований и в 13-00 все команды приглашены на закрытие…

 

 

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 МАРДОНГИ © 2024